Как сделать временную прописку?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена формы 3:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

Справка - ориентировочная стоимость надежной услуги от 5 500 рублей


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наш центр ведет свою деятельность исключительно в рамках законодательства. Мы подписываем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии легитимности прописки и оберегаем наших клиентов от безответственных владельцев жилья.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не нужно месяцами разыскивать подходящих владельцев квартир, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать необходимые документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС.


Приятные цены. Расценки услуг по получению надежной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с подобными конкурентами.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах используется только для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность оперативно ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, необходимый микрорайон и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит возможные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит окончательную цену услуг , а так же требуемый список для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех нужных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления регистрации. После окончания процесса, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете форму 3.
Мы получаем расчет за услугу и передаем вам форму №3 на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени потребуется для получения готовых документов? Получение длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется подготовить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда узнать у нашего сотрудника по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления формы 3 в Югорске? Согласно действующему закону для получения временного учета фото не требуется.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, возможны незначительные отличия для разных отделов УФМС. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России. В бланке так же присутствуют данные удостоверения личности лица, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в лицей? Конечно. Бывает, что некоторые работники школьных учреждений, отказываются взять детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В таком случае всего лишь требуется напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к работе без задатка. Вознаграждение за наши услуги производится, только после подтверждения оказанной услуги - по факту оформления прописки.


8. Можно ли проверить подлинность сделанной регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще появятся сомнения в подлинности документов, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах мвд. Для этого необходимо направить соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 дней после регистрации - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Наша компания никогда не передаем персональные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать регистрацию по этому документу по закону нельзя, требуется получить новый.


11. Если я получу временную прописку, могу ли получить займ? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 09.06.2025